Что мы сделали: после беседы с Вами и мозгового штурма, мы вспомнили, что раньше доставкой почты занимались почтовые голуби. После размышлений мы решили сделать голубя как главную эмблему компании, логотип будет очень легко запомнить, так как он вызывает нужные ассоциации и несет в себе смысл.
Логотип можно будет легко использовать на различных носителях. Главный цвет лого это белый, черный и градиентные тона синего цвета. Различные цветовые гаммы, Вы можете увидеть в прикрепленной картинке.
«РФ» в английском названии смотрелась не в тему, поэтому ее изменили на «RU» – теперь рф и ru начали нести смысл, в буквах появился масштаб, они отображают региональную привязанность логотипа к стране.
К примеру если у будет англоязычный сайт или представительство, здесь можно будет написать «US».

Информация о проекте:
Срок разработки:
5 дней
Меню сайта
Листайте вниз